Виды деятельности

Сервисное обслуживание

Сервисные центры работают более в 100 городах России

Бесперебойная работа оборудования, приобретенного клиентами компании 3logic, обеспечивается за счет своевременного сервисного обслуживания и послегарантийного ремонта в авторизированных сервисных центрах.

Мы настоятельно рекомендуем клиентам внимательно изучать инструкции по эксплуатации приобретаемых товаров, а также проверять правильность заполнения гарантийного талона. Это помогает избегать неисправностей, способных навредить деятельности их предприятий.

Обслуживание дефектного изделия по гарантии возможно после предоставления покупателем товарных чеков, к которому прилагается заполненный гарантийный талон. Это процесс, которому предшествует диагностика неисправности с последующим ремонтом или заменой комплектующих.

Мы несем ответственность за товары, приобретаемые покупателями в нашей компании. Исчисление гарантийного срока начинается с момента продажи изделий. Не вносите самостоятельных изменений в заполненные документы – подобные манипуляции автоматически приводят их в состояние недействительных.

Мы готовы компенсировать клиенту полную стоимость изделия, вышедшего из строя в течение первого года эксплуатации. Часть стоимости будет возвращена в случаях, когда неисправность настигнет оборудование в первые два года (80 %) или более двух лет (60%).

Наши преимущества

  • Оборудование собственного производства
  • Оборудование других производителей, представляемых на рынке
  • На в всей территории России
  • В сервисных центрах и на месте эксплуатации
  • Круглосуточная поддержка

Наши бренды

Продукция предназначена для решения любых задач различного уровня сложности для разных целей
Продукция предназначена для гейм-центров и компьютерных клубов
Продукция предназначена для решения широкого спектра задач в бизнесе: Private Cloud, Машинного обучения, искуственного интелекта, виртуализации
Продукция разрабатывается и производится в России для корпоративных и государственных заказчиков
Продукция предназначена для реализации любого типа объекта и бюджета
Как стать партнером
B2B-портал
B2B-портал

Оптовый интернет-магазин 24/7 для всех зарегистрированных пользователей.

Личный кабинет с инструментами быстрого сервиса для работы с онлайн каталогом, функцией отслеживания оплаты и доставки товаров, допуском к участию во всех маркетинговых программах 3Logic Distribution. Для пользователей со статусом Premium – возможность участия в аукционах новинок и дефицитных позиций, а также в sellout.

Регистрация
Условия сотрудничества
Условия сотрудничества

Индивидуальный подход к разработке программы сотрудничества – SMART Cooperation.

Специальные программы по поддержке проектов - Project Support.

Стать партнером
API 3Logic Distribution
API 3Logic Distribution

Собственный программный интерфейс для автоматического экспорта данных о стоимости и наличии товаров, технических описаний и изображений.

API состоит из модулей, что позволяет расширять его дополнительным функционалом. API Standart уже включает в себя модуль по резервированию товаров на складе 3Logic Distribution.

API-Доступ

Вакансии нашей компании

Менеджер контактного центра
Основные обязанности:

Работа с заказами на площадках и в CRM:
1. Контролировать статусы заказов
2. Реагировать на форс-мажор заказов
3. Контролировать оплаты клиентов
4. Корректировать цены и количества товаров в заказах
5. Контролировать заказы в CRM

Работа с клиентами:
1. Общаться с клиентами на площадках
2. Консультировать клиентов на входящей линии
3. Информировать клиентов по всем каналам связи
4. Делать допродажи/кросспродажи
5. Отвечать на отзывы и сообщения клиентов
Менеджер по работе с доставками и претензиями
Основные обязанности:

Работа с доставками и возвратами, гарантиями и претензиями:
1. Контролировать доставки через логистических партнёров
2. Работать с реестрами отгрузок
3. Работать с потерянными заказами
4. Работать с возвратами, в т.ч. брака
5. Работать с возвратами гарантийного товара
6. Работать с отправкой товара после ремонта
7. Разбирать споры на площадках
8. Работать с претензиями
Менеджер по работе с маркетплейсами
Основные обязанности:

Запуск и общение с маркетплейсами/ прайс-агрегаторами:
1. Заключать договоры
2. Исправлять ошибки договоров
3. Создавать шаблоны доставок
4. Указывать бренды товаров
5. Добавлять карточки товаров
6. Загружать ассортимент
7. Настраивать API-интеграцию
8. Общаться с представителями площадок
9. Контролировать и исправлять нарушения
10. Подготавливать отчёты
11. Анализировать продажи

Работа с ассортиментом:
1. Заводить новые товары
2. Корректировать товары
3. Управлять ценами товаров
4. Заводить акционные товары
5. Работать с акциями
Не нашли нужной вакансии, но хотите работать с нами?

Связаться с нами

* — Поля, обязательные для заполнения
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть